Забронировать дату
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Виды выездного кейтеринга

Кейтеринг – относительно новый термин в бизнесе. В употребление активно вошел несколько десятилетий назад. В переводе с английского языка обозначает «общественное питание». В период массового строительства в США трудящимся раздавали еду прямо на их рабочем месте. Это позволило избежать толкучки в столовых и продуктовых магазинах.

Понятие кейтеринг

Кейтеринг – это отдельная отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг по поставке провизии в различные организации для проведения торжественных мероприятий и для розничной продажи готовой кулинарной продукции.

В обиходе под кейтерингом понимается не только доставка, но и качественное обслуживание, сервировка, оформление столов, зон, организация развлекательной программы и прочие услуги. Пример подобных торжеств смотрите на сайте компании «MONOCHROME».

Виды выездного кейтеринга

Такой тип обслуживания пользуется огромным спросом. Большая часть блюд готовится в ресторане или кафе, затем упаковывается и привозится в точку проведения торжественного события. Часть меню готовят прямо на месте. Получил широкое распространение в случаях, когда невозможно провести мероприятие в помещении в силу разных причин.

Существует несколько видов выездного ресторана:

Шведский стол

Место проведения праздника условно делится на две зоны. В первой части накрыты столы с горячими и холодными закусками, фруктовыми тарелками, десертами и напитками. Другая сторона предназначена для отдыха и общения.

Фуршет

Разновидность шведского стола без предоставления мест для сидения. Меню состоит из блюд, которые удобно есть стоя. Обычно по длительности занимает не более 2 часов.

Пикник

Второе название – барбекю. Выездное мероприятие с блюдами, приготовленными на костре. Столы накрываются по желанию заказчика.

Кофе-брейк

Вариант фуршета. Список продуктов прост: кофе, чай, выпечка, сладости, бутерброды. Самый короткий из всех выездных ресторанов, но самый проблематичный. Трудности связаны с ограничением по времени. Организаторы обязаны грамотно продумать мероприятие, чтобы гости не остались голодными.

Банкет

Самый заказываемый вид кейтеринга. Здесь все традиционно: гостям предлагают блюда в порядке очередности.

Выездной бар

Бывает как частью банкета, так и самостоятельным подвидом для организации коктейльных вечеринок.

Характерные особенности выездного кейтеринга

Направлений выездного кейтеринга много. Но принцип построения работы один. Заключается он в умении не только вкусно приготовить пищу и без потерь доставить ее в пункт назначения, но и эффектно подать в любом месте при любых обстоятельствах.

Привлечение внештатных сотрудников, наличие в структуре менеджеров по продажам и собственного колл-центра, применение особых технологий приготовления, хранения, перевозки и подачи блюд – специфические особенности выездного кейтеринга.

Преимущества и недостатки

Несомненно, что у выездного ресторана масса «за»:

  • Мобильность: место проведения гуляний зависит только от предпочтений заказчика.
  • Комплексный подход: «все включено» – главный принцип любой агентства. Деталям уделяется повышенное внимание. Начиная от выбора блюд и заканчивая декорациями и шоу-программой.
  • Позволяет проводить мероприятия в любых условиях.
  • Разнообразное меню.

Выездной ресторан – достаточно дорогая услуга. В этом заключается его главный минус.

Несмотря на высокую ценовую планку, услуги выездного кейтеринга становятся все более востребованы. Ведь его выгодно заказывать для массовых гуляний, фестивалей, выставок, презентаций, корпоративных мероприятий, частных вечеринок.

style=""/>

Комментарии запрещены.