- Без рубрики

Специалисты обнаружили ряд слабых мест в туристической политике Франции

 

Несмотря на то, что в настоящее время Франция считается лидером туристического направления, в период с 1995 года по 2010 год прибыль Франции от визитов иностранных туристов с семидесяти семи миллионов ста тысяч снизилась примерно на одну целую восемь десятых процентов.

Каждый день во Франции иностранный турист тратит примерно шестьдесят четыре евро, при этом в расчет не берется транзитный туризм. Например, в Испании, которая занимает второе место по количеству принимаемых туристов в год, турист ежедневно тратит порядка семидесяти четырех евро.

Сотрудники Deloitte Conseil и Rivau Consulting провели тщательное исследование, направленное на изучение сочетания одновременного развития торговли и туризма, в ходе которого были обнаружены слабые места в туристической политик Франции.

По данным Национального банка Франции, в 2007 году иностранные туристы тратили примерно тридцать девять миллиардов шестьсот тысяч, а в 2010 году эта цифра снизилась до тридцати пяти миллиардов ста тысяч. Эксперты сделали заключение о том, что поскольку произошло появление новых конкурентов в туристической сфере, то Франция должна расширить круг новых туристов.

С одной стороны, можно отметить, что большинство европейских городов, таких как Берлин, Лондон или Мадрид, имеют большое число привлекательных мест для туристов. Но в то же время нужно иметь в виду, что новые туристы, которые хотят городского туризма, либо туристы из развивающихся стран, таких как Китай, Бразилия или Россия, стремятся в европейские страны, в основном, для глобального шоппинга. Такая ситуация благотворно влияет на торговую деятельность в европейских странах. Например, в Париже так называемый золотой треугольник, в который входят Мадлен, Сэн-Лазар и Опера в течение одно года принимают двенадцать миллионов посетителей, Лувр ежегодно посещают восемь миллионов человек, а Эйфелеву башню посещают семь миллионов человек. Подобная ситуация привела к тому, что примерно сорок процентов прибыли известным магазинам Парижа приносят денежные средства именно иностранцев.

 

Эксперты сделали заключение о том, что поскольку произошло появление новых конкурентов в туристической сфере, то Франция должна расширить круг новых туристов.