- Без рубрики

Подключаемые гибриды по-прежнему важнее электромобилей

Европейские автопроизводители обеспокоены отсутствием серьезного интереса к электромобилям, которые они готовятся выпустить на рынок, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов. Именно поэтому единственным способом справиться со своими требованиями остаются гибридные модели с зарядкой от электросети (плагин или PHEV), пишет в своем анализе Automotive News.

В настоящее время модели PHEV — это «волшебный» автомобиль для крупных компаний. Добавление аккумулятора и электродвигателя к привычному потребителю автомобилю с обычным приводом позволяет снизить выбросы CO2 на 50–80%. Кстати, вредные выбросы рассчитываются, это означает менее 50 грамм на километр. Таким образом, подключаемые гибриды будут играть ключевую роль в достижении среднего показателя 95 г / км, что станет обязательным для всех производителей к 2020 году. И с их помощью компании будут продолжать продавать модели с более высокими выбросами как минимум до 2023 года. когда вступят в силу новые требования.

Кроме того, модели PHEV имеют право на различные налоговые льготы и гранты на их покупку во многих странах ЕС. Они также имеют право на въезд в районы в крупных городах, где будут запрещены стандартные автомобили из-за высокого уровня выбросов CO2.

Однако производители, полагающиеся на гибридные модели, сталкиваются с серьезными недостатками. Больше всего беспокоит потенциальная оппозиция со стороны экологических групп, мэров городов и правительств, если они решат, что PHEV не такие «зеленые», как предполагают цифры.

«Собранные нами данные показывают, что большинство людей не просто ездят на своих гибридах на электромоторе, но и используют двигатель внутреннего сгорания при движении по городу. И это делает эти автомобили хуже, чем автомобили с двигателями предыдущего поколения. Внутреннее сгорание », — категорична Юлия Полисканова, возглавляющая общественную организацию Transport & Environment, базирующуюся в Брюсселе.

Один из примеров, новые тесты WLTP, которые заменили устаревший NEDC, показывают, что диапазон моделей PHEV, выпущенных PSA Group, достигает уровня CO2 в 29 г / км. Это касается и среднеразмерных моделей, таких как седан Peugeot 508 и кроссовер Opel / Vauxhall Grandland X. В то же время компактный Peugeot 108, который весит в 2 раза меньше гибридного внедорожника, достигает 93 г / км.

«Не вините нас за эти цифры, потому что не мы создали этот цикл. Он был создан в результате предыдущего, но это намного проще», — сказал генеральный директор PSA Карлос Таварес на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце. .

PHEV часто описывается как технология, которая должна заставить потребителей чувствовать себя комфортно с идеей зарядить свой автомобиль от розетки, прежде чем делать более радикальный шаг к полному электричеству. Его внедрение задумывалось как решение увеличения количества электрифицированных автомобилей.

Теперь эксперты прогнозируют, что продажи PHEV удвоятся в Европе в следующем году до 590 000 единиц, что выше круглогодичного прогноза в 220 000 единиц в 2019 году. Это дало бы им долю рынка в 3,1%, то есть вкратце. поможет им полностью обогнать электромобили. В целом ожидается, что в 2025 году продажи PHEV превысят 1 миллион, а их доля на рынке составит 5,2%.

Проблема, с которой теперь сталкиваются производители автомобилей, заключается в том, что модели PHEV слишком дороги, что серьезно ограничивает их продажи. Согласно исследованиям немецких экспертов, установка аккумулятора, электродвигателя и силовой электроники в существующий автомобиль с двигателем внутреннего сгорания добавляет около 5000 евро.

Стоимость такова, что добавленная гибридная трансмиссия с аккумулятором, достаточно большим, чтобы снизить выбросы CO2 ниже 50 г / км (чтобы автомобиль соответствовал требованиям льгот и налоговых льгот в странах ЕС) стоит больше, чем небольшой электромобиль с емкостью аккумулятора. 32 кВт / ч.